spooky_2020
@spooky_2020
А меня Сережа зовут.

В каких случаях стоит предпочесть MS SQL Server другим БД?

Получу ли я какие то дополнительные преимущества выбрав БД от "Microsoft" вместо PostgreSQL или MySQL?
Стоит ради их БД, c T-SQL разбираться или сейчас они все более-менее одинаковые? Сам я виндузятник и в базах
данных особо не разбираюсь, поэтому сравнительные таблицы мне мало что говорят. Разъясните разницу.
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Решения вопроса 1
@Miron11
Пишу sql 20 лет. Срок :)
MySQL имеет значительно более слабая поддержка выполнения запросов
Вплоть до 5.7 не имел процедур.
Хотя структуры языка позволяющие создать процедуры у MySQL после этого появились, как такового языка программирования, выполнения логических операций, у MySQL не существовало. Возможно это изменилось. Но скорее нет.
Таким образом называть MySQL полноценной СУБД нельзя.
Если кого - то возможно не смущает создание кластеризованных индексов "по умолчанию", то для меня отсутствие подобных рычагов управления верстки цифровых записей неприемлемы.
----
PosgreSQL база совершенно иного уровня, в плане академических требований, но вплоть до 9-й версии страдала от файл-объектной структуры записи, то есть каждая таблица или индекс это свой файл. Неизбежным результатом оказались провалы в аккуратности учета данных, когда от базы потребовались решения сверхзадач. Передача файловой системе ОС ответственности за аккуратность учета операций записи привели к потере самой базой доверия пользователя ( Uber ).
Ситуация была выправлена в авральном порядке, и теперь у PostgreSQL все в полном порядке. Костяк команды разработчиков сумел быстро поправить ситуацию через несгибаемую волю и удивительный профессионализм ( как нам всем сейчас этого в России не хватает после того, как это было в избытке в советское время ).