Имеется механика, нажимаешь кнопку мыши - объект подлетает вверх, отпускаешь кнопку - он цепляется к поверхности(с помощью рейкаста проверяется к чему объект может закрепиться). Так вот, нужно реализовать следующее - зажимая кнопку мыши и оттягивая её вниз ( диапазон от 0 до 1) изменялась его скорость, напр. если от 0 до 0.25 = скорость такая то и т.д. Прошу подсказать, как отследить зажатую мышь ? Заранее спасибо! (приложу часть кода)
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
{
_rigidbody.isKinematic = false;
_rigidbody.AddForce(Vector3.up * _jumpforce, ForceMode.Impulse);
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Mouse0))
{
Ray ray = new Ray (transform.position, Vector3.forward);
if (Physics.Raycast(ray, out RaycastHit hitInfo))
{
if (hitInfo.collider.TryGetComponent(out Block block))
{
_rigidbody.isKinematic = false;
}