@sanek2005

Правда ли, что для написания игрового движка нужна очень сложная математика?

Я часто слышу, что для того, чтобы написать свой движок, надо много сложной математики. Правда ли это? Если да, то приведите примеры компонентов, для написания которых уровень знания математики выходит за 11 классов
  • Вопрос задан
  • 441 просмотр
Решения вопроса 1
@d-stream
Готовые решения - не подаю, но...
Банальное:
дана пара источников света, на поверхности находится несколько шаров с разными свойствами поверхности
необходимо например трассировкой лучей отобразить освещенность объектов и отобразить тени
ну и потом обеспечить проекцию этой аксонометрии на плоскость экрана
Потом персонаж кидает шар, и он летит с учетом притяжения, рикошетирует и в то же время освещается теми же источниками света и отражениями света из источников в других шарах...

и все это надо обсчитывать ну хотя бы 25 раз в секунду - дабы обеспечить 25fps )
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Griboks
@Griboks
На самом деле, движок можно написать и без математики вовсе. Это зависит от требований к функциональности движка и её качеству.
Ответ написан
ProgrammerForever
@ProgrammerForever
Учитель, автоэлектрик, программист, музыкант
Школьная физика + начала матана + линейная алгебра + стереомтрия. Первые 2 курса любого ВУЗа.
Этого хватит чтобы сделать простую физику (кинематику, динамику), расчёт коллизий, отрисовку, освещение.
Ответ написан
Для крестиков-ноликов не нужна. Для чего-то серьезного - да, нужна. И, к сожалению, математика - это та область, самостоятельное изучение которой для большинства людей практически невозможна.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы