@strelok_1014

Ошибка CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, await, and new object expressions can be used as a statement?

Добрый день, у меня возникла проблема с кодом (c#) для спрайта beetle. Я несколько раз перепроверил свой код, но все равно мне выскакивает ошибка:
Assets\Scripts\Beetle.cs(42,9): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, await, and new object expressions can be used as a statement

Буду рад, если поможете)

Мой код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Beetle : MonoBehaviour
{
    public float speed = 4f;
    bool isWait = false;
    bool isHidden = true;
    public float waitTime = 4f;
    public Transform point;

    void Start()
    {
        point.transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 1f, transform.position.z);
    }
    
    void Update()
    {
        if (isWait == false)       
            transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, point.position, speed*Time.deltaTime);   
        if (transform.position == point.position)
        {
            if (isHidden)
            {
                point.transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + 1f, transform.position.z);
                isHidden = false;
            } else
            {
                point.transform.position = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y - 1f, transform.position.z);
                isHidden = true;
            }

            isWait = true;
            StartCoroutine(Waiting());
        }
    }
    
    IEnumerator Waiting()
    {
        yield return new WaitForSeconds(waitTime);
        isWait == false;
    }   
}
  • Вопрос задан
  • 4248 просмотров
Решения вопроса 1
@Fallenyasha
isWait == false;
заменить на
isWait = false;
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы