Jeer
@Jeer
уверенный пользователь

Какие паттерны использовать для игровых ботов?

Добрый день уважаемые тосторчане.
Обращаюсь к вам за советом как правильно писать игровых ботов, чтобы был максимально чистый код. Писать хочу на js, но это не суть важно. Игра старкрафт 2, хотя и это не важно, процесс написания не отличается от любой браузерной игры, например
Какие есть особенности у игрового ботостроения: глобальный контекст игры - там хранятся открытые данные, например, имеющиеся ресурсы, список своих зданий, рабочих и воинов. Помимо контекста есть ещё бесконечный цикл.
Основная проблема с тем, что каждый раз, когда компилятор заходит в этот бесконечный цикл, приходится заново определять текущую стадию игры. Для этого я добавляю глобальную переменную текущего шага и в цикле switch/case с кучей веток.
А если могут быть одновременно две стратегии, то глобальный список активных шагов с флагами isActive.
Это всё смотрится крайне печально и я хотел бы в академических целях разобраться, как такие вещи писать правильно. Принимаются и просто советы и куски кода )
Спасибо за внимание
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@res2001
Developer, ex-admin
Массив/хэш таблица с функциями реализующими ветки switch, по переменной выбираете из массива/хэша нужную функцию и вызываете ее. Весь switch расползется по разным функциям.
Не силен в JS, поэтому без кода.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы