Muranx
@Muranx
кто понял this тот в цирке не смеётся

Как проверять regexp?

Здравствуйте!

Я новичок в написании регулярных выражений, прочитал некоторые статьи и одну книжечку по ним, но так и не нашёл ответа на свой вопрос!

Когда мне надо написать regexp я захожу на regex101 и просто вбиваю возможные варианты написания того, что мне нужно проверить на валидность, и потом собственно пишу регулярку , как например вот эту :

function\s*([a-z0-9_]*)\s*(?:\(\s*\)|\(\s*([a-z_0-9])*\s*\)|\(\s*([a-z_0-9, ]*)\s*\))

function man(){}

function(){}

function V_af(){}

function man (){}

function man (b){}

function man ( a){}

function man( a,b,c){}

function man( a, b, c ){}

function man( aads,bsadf,casdf){}

function man( aads , bsadf , casdf ){}

function (bsadf , casdf ){}

Но . . . я же могу рассмотреть не все варианты , отсуда собственно может появиться проблемы на стадии внедрения уже непосредственно допустим в код, НО опять же, если код из 10 строчек, его не проблема проверить, а если код состоит из 10к строк, то там ошибка в регулярке может стать причиной для тяжело уловимых багов (ну на сколько мне кажется)

В общем вопрос в том, на сколько такой подход к составлению регэкспов правилен? Существуют ли методики написания, т.к. я банальным образом доходя до "развилок" (так я называю варианты например написания аргументов) просто перечисляют их через |!? В общем было бы не плохо услышать ответ от тех, кто имеет опыт в их написании, и я сейчас не про тех, кто просто умеет выделить хекс код цвета, а про тех, кто их применяет в своём коде, и из своего опыта может дать пару полезных советов по использованию регулярок, т.к. есть некоторые регулярки, длиной в 20 строк, но при этом в интернете всё пестрит примерами вроде \w@\w.com
  • Вопрос задан
  • 221 просмотр
Решения вопроса 1
@eandr_67
web-программист (*AMP, Go, JavaScript, вёрстка).