@TRUEC0DER

Как пофиксить [object Promise]?

Есть модуль "minecraft-server-util", и есть метод для получения информации о сервере, я добавил возможность получать онлайн сервера в функцию, и всё казалось бы работает отлично, но при попытке вывести результат куда-либо, кроме консоли выводится [object Promise].
async function getCurrentOnline(address, port) {
    try {
      const response = await util.status(address, { port: port, enableSRV: true, timeout: 5000, protocolVersion: 47 });
      return `${response.onlinePlayers}`;
    } catch (error) {
      throw error;
    }
}

getCurrentOnline('mc.hypixel.net.', 25565).then(count => count) // [object Promise]
getCurrentOnline('mc.hypixel.net.', 25565).then(count => console.log(count)) // Нормальный вывод
  • Вопрос задан
  • 1314 просмотров
Решения вопроса 1
@imegaded
Подозреваю, что как-то так =) Код асинхронный и его нужно правильно обрабатывать.
const currentOnline = await getCurrentOnline('mc.hypixel.net.', 25565);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 апр. 2024, в 03:52
1000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 03:01
1000 руб./за проект
18 апр. 2024, в 21:56
2000 руб./за проект