Почему кнопка не реагирует на клики?

В общем, по видео написал такой скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class buttonClick : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler 
{
    public void OnPointerDown(PointerEventData eventData) {
        if(gameObject.name == "right") {
            GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<Player>().move = 1;
        }else if(gameObject.name == "left") {
            GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<Player>().move = -1;
        }
        Debug.Log(GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<Player>().move);
    }

    public void OnPointerUp(PointerEventData eventData) {
        GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<Player>().move = 0;
    }
}

Но кнопки просто не реагируют на мои клики, что делать?
5ffdf36e58715071488169.png
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Возможно упустили что-то в настройке, Raycaster на камере нету или Event System в сцене нет. Или мешает что нажимать, висит перед кнопкой. Тут отладку в руки и проверять.

И зачем писать скрипт для отслеживания клика по объекту, когда для этого уже есть готовый компонент Event Trigger? К нему подключайтесь, пусть он вызывает ваши методы в нужных скриптах.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы