@myrddinemrysss

Как работать студенту без опыта в quality assurance/control?

Всем здравствуйте! Хотела бы спросить у опытных тестировщиков некоторые вещи и извините, если какие-то вопросы покажутся глупыми.
На данный момент я учусь в 11 классе и планирую поступать в технический вуз на факультет информационных технологий. Студенткой параллельно с учебой я хочу начать работать тестировщиком почти сразу после поступления, чтобы иметь опыт к выпуску и отсюда вытекают четыре вопроса:
1) Примут ли меня на работу, если мне 17 лет?
2) Возможно ли разобраться в qa/qc до октября этого года с помощью курсов?
3) Очень ли трудная работа в общих чертах?
4) Если это удаленная работа, то нужен мощный ноутбук или относительно слабого будет достаточно?
Всем спасибо за ответы!
  • Вопрос задан
  • 210 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@taktik
Sr. QA automation | SDET
Вероятность сразу найти работу очень низкая. Рынок переполнен новичками и многие из них уже имеют техническое образование.
Но можно попробовать найти бесплатную стажировку в крупной компании. При успешном прохождении есть высокие шансы стать полноценным сотрудником.

Советую сразу начать изучать какой нибудь язык программирования, например, python и учиться писать автотесты.
Во-первых, это даст преимущество перед другими соискателями. Во-вторых, сейчас многие компании внедряют DevOps методологии, что делает ручное тестирование ненужным и даже вредным. В моей компании, например, уже почти не осталось вакансий для ручных тестировщиков, везде нужно уметь писать автотесты
Ответ написан
AlexPancho
@AlexPancho
Озвучу свое виденье:
1. Все же с 18 вам будет попроще - чисто из-за специфики законодательства
2. Можно, но курсы - не панацея. Это просто структурированный набор материала + помощь опытного коллеги (хотя и к этим пунктам могут быть вопросы) Ну и термин обучения зависит от вашей организованности и времени, что вы будете выделять на это дело.