@bgg123

Почему я не могу выбрать Dynamic float в OnValue Changed? С чем это может быть связано?

У меня есть меню и там есть три пункта: играть, настройки и выход. Изначально было две кнопки(играть и выход) и я решил по этому гайду https://habr.com/ru/post/346370/ сделать настройку звука. Делал все по гайду и когда я присваивал метод слайдеру звука поле Dynamic float горело серым и не хотело выбираться. В чем может быть проблема? Я новичок так что может быть этот вопрос глупый. Вот скрипт меню.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Audio;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Menu : MonoBehaviour {
public AudioMixer am;

public void AudioVolume(float sliderValue)
{
am.SetFloat("Music", sliderValue);
}

 // Use this for initialization
void Start () {
	   Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
        Cursor.visible = true;
		GameSettings.curCount = 0;
	}
	
 // Update is called once per frame
 void Update () {
  
 }

 public void NewGame()
 {
 Cursor.visible=false;
  SceneManager.LoadScene(1);
 }
 public void Exit()
 {
  Application.Quit();
 }
 public void Restart()
 {
  SceneManager.LoadScene(0);
  }
  public void ToMenu()
 {
  SceneManager.LoadScene(0);
  }
}
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
У вас метод для вызова, AudioVolume(), в скрипте Menu, а вы его почем-то ищите в скрипте Slider.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы