Как написать простую партнерскую программу? Точнее волнует структура БД

Ребят, привет! Прошу заранее прощение за такой нубский вопрос и много БУКВ, я новичок в сайтостроении, сейчас сижу ломаю голову как сделать архитектуру БД. Это мой первый опыт проектирования и хотелось бы нормально спроектировать БД.
К партнерке предъявляются следующие требования:
1.НЕ нужен отдельный кабинет партнера, он встроен в сам сервис, т.е. когда кликаеш по ссылке меню "Партнерская программа", перед тобой открывается страница, где в текстовом поле вставлена ссылка с индивидуальным ID - вида - domen.ru/partnetship.php?p=776677. Далее на этой же странице идет таблица с планом продаж, т.е. проверяется сколько было совершено оплат за 30 дней приглашенными людьми по ссылке с ID 776677, если было совершено 3 оплаты сервиса, то партеру начисляется один процент, например 10% с общей суммы. Если 10 оплат, там например уже 20%, ну и так далее.
2.Необходимо подсчитывать количество кликов по ссылке партнера за 30 дней, т.е. количество переходов на страницу.
3.Необходимо подсчитывать количество регистраций по ссылке партнера за 30 дней.
4.Общее количество платежей зарегистрировавшихся по ссылке партнера за 30 дней.
5.Общая сумма привлеченных платежей за 30 дней по ссылке партнера.
6.Ну и соответственно сумма заработка партнером за 30 дней, согласно общему количество продаж исходя из которого, партнеру выплачивается определенный процент.

Таблицы только формирую, поэтому можно предлагать разные варианты.

Что по сути получилось у меня - это ориентировочный вариант:

CREATE TABLE `users` (
`user_id` int(11) NOT NULL AUTO_INCREMENT ,
`name_user` varchar(50) NOT NULL ,
`lastname_user` varchar(120) NOT NULL ,
`email_user` varchar(125) NOT NULL ,
`pass_user` varchar(60) NOT NULL ,
`phonenumber_user` char(18) NOT NULL ,
`register_date_user` datetime NOT NULL DEFAULT '0000-00-00 00:00:00' ,
`confirm_status` tinyint(1) NOT NULL ,
`confirm_hash` varchar(32) NOT NULL ,
`user_ip` varchar(16) NOT NULL ,