@tcLutin

Какими технологиями стоит пользоваться при создании CMS на js?

В-общем, я новичок, но поставил перед собой цель написать в будущем CMS на JS. Хотел поинтересоваться, какими вы бы технологиями пользовались? Использовали вы бы пакеты NodeJS или писали абсолютно всё с нуля?

P.S. Если можете, то расскажите о своём опыте разработки CMS на JS.
  • Вопрос задан
  • 232 просмотра
Решения вопроса 1
KulakovAngel
@KulakovAngel
Full Stack Developer (Node.JS)
Конечно использовал бы пакеты.

Хотя все зависит от цели, которую Вы перед собой ставите. Когда у меня была обучающая цель написать собственный фрэймворк для разработки серверной части на Node, естественно, я писал все сам, на этом я хорошо усвоил паттерны проектирования, архитектуру, да и сам Node (EventEmitters, etc).

Но когда я хочу сосредоточится не на шаблонном коде (а-ля обработка ошибок, авторизация и маршрутизация), а на решении поставленной задачи, я (как и, наверное, преобладающее большинство программистов любых технологий/языков) конечно же использую готовые решения. Хотя, для каких-то небольших и достаточно простых вещей можно написать и собственный мидлвар, скажем.

Что касается совета по технологиям, я бы использовал express как каркас приложения (это небольшой и несложный фрэймворк, основной задачей которого является реализация паттерна Chain of Responsibility + маршрутизация). Для авторизации я заюзал бы passport. Для фронтэнда взял бы шаблонизатор pug. Стоит понимать, что первые два - это стандарт де-факто для многих, а вот третья рекомендация (pug) вообще особо ни на что не влияет, просто вопрос привычки/удобства. Если знаете другой шаблонизатор - используйте. Также я бы установил админ-панель, например adminbro. Естественно, будет еще множество более мелких пакетов, например "jsonwebtoken" для токенов, если будете их использовать и т.д.. Можете что-то написать полностью вручную, например, авторизацию. Или Админ-панель. Но для этого нужно четко понимать, как это делается.