@Rubix
Учусь на React-разработчика.

Что мне надо учить, чтобы я смог работать?

Всем привет! Ночами не сплю, думая над этим вопросом.
Я хочу устроиться на работу JS-разработчиком. Знаю нативный JS, уверенно пишу на нем всякие приложения. Не скажу, что прям красиво, т.к. в css я не совсем шарю, но зато смотреть не противно) Также не скажу, что знаю абсолютно весь JS, т.к. в учебнике learn.javascript.ru я проходил последнюю (3) главу лишь поверхностно, но мне этого хватает для написания простых приложений.
Окей, JS, вроде, знаю. А что мне учить ещё для того, чтобы я смог устроиться на работу хотя бы на trainee?) Почему лишь трейни? Мне надо просто попробовать разработку в команде (или что-там на трейни...) и набраться опыта, если надо. На разных вакансиях вообще разные требования и я не могу определиться, что мне учить))
  • Вопрос задан
  • 2428 просмотров
Решения вопроса 1
bingo347
@bingo347 Куратор тега JavaScript
Ткнуть в доку лучше готового к копипасте ответа
Не нужно ничего учить. Не работает это. Только тратит время и ресурсы мозга, а так же прививает постепенно жуткое отвращение к изучаемому.
Лучше просто ознакамливаться с теорией и сразу же применять ее на практике, мозг сам запомнит. Если не запомнит точную конструкцию, то хотя бы появится представление, как эту точную конструкцию загуглить, навык гораздо более важный сегодня, чем знать что-то, ибо знать хотя бы 3% от существующих знаний - практически непосильно одному человеку.
Придумайте себе проект, и пробуйте его реализовать, потом улучшать. А где ступор возникает - идите гуглить. Не получилось нагуглить - формируйте грамотный вопрос, пробуйте еще раз его загуглить, если нет, то размещайте здесь.