Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity

Как рассчитывать физику на кадры вперед?

Возможно ли на текущем кадре считать физику наперед, чтобы знать например, где будет объект через 3 секунды?
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
В таком виде как вы хотите - нет.
Только через костыли в виде отдельной копии объектов с симуляцией "вперёд", с сохранением положения тел в каждом кадре и переноси их потом на объекты с визуализацией.
https://learn.unity.com/tutorial/multi-scene-physics
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Считать наперед сложно, а если есть интерактивная связь с игроком, то это просто невозможно.

Но есть варианты, можно например задержать вывод объектов на экран, на 3 секунды. Тогда у вас на руках будет позиция объекта как бы из будущего. Естественно влиять на "задержанную" физику вы не сможете.

Еще есть варианты, например можно рассчитать баллистическую траекторию объекта при известных начальной скорости, угле запуска, массе и гравитации. Или просчитать отскоки от прямоугольных объектов (арканоид).
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну можно извратится через https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.S... и вынос симуляции куда подальше.... Но недетерменизм-с вам может попортить жизнь
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы