@AndrewPosynikow

Как преобразовать BP в C++?

Нашёл в интернете схему для плавного приседания персонажа от 1 лица, но, когда пытался преобразовать в c++ код, ничего не получилось, а после весь проет крашнулся, и пришлось пересоздавать. Проблема заключается в 2 вещах: 1)Есть функция добавления TimeLine'а, которая, как я понял, конвертируется в большое кол-во разных функций, включая Tick, и я так и не разобрался, какая структура должна быть, и как она работает. 2)У меня возникли проблемы с CapsuleComponent'ом, я не мог получить значения для Lerp'а, все получались равны 0. Помогите, пожалуйста.
5fecf06eee8c8488127796.png
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Team4You Москва
от 300 000 до 350 000 ₽
SPL
от 180 000 до 250 000 ₽
SPL
от 120 000 до 200 000 ₽
28 янв. 2021, в 04:36
5000 руб./в час
28 янв. 2021, в 03:43
2000 руб./за проект
28 янв. 2021, в 02:42
120000 руб./в час