Создание игр даст мне нужный опыт?

Я так то вообще учусь на data science. Мой план обучения делится на несколько частей. После каждой части практика.
В этой части я учил python и SQL. После изучения я стал делать проекты. Написал будильник, калькулятор, змейку и свой пакет для работы с файлами. В моем плане еще были крестики - нолики и шахматы.

Вопрос такой: Я уже достаточно набрался опыта или мне надо написать крестики - нолики и шахматы? Это даст мне много пользы (как опыт)?

Посмотри прежде чем писать
Я прошу не критиковать, а ответить на вопрос
  • Вопрос задан
  • 294 просмотра
Решения вопроса 1
trapwalker
@trapwalker Куратор тега Python
Программист, энтузиаст
Ответ тут простой.
На твоём уровне любой код и практически любой пролект пойдёт на пользу. Нет, не достаточно набрался опыта. Всегда можно набраться больше.
А ещё можно разместить свой код в открытом репозитории на гитхабе и предложить его на ревью.
Даже то, что вы уже написали и сделали иногда имеет смвсл сдеать повторно чуть попозже. Вы научитесь новому, сможете применить новые технологии и подходы к старой знакомой задаче, сможете посмотреть на нее под другим углом.
Опыта никогда не бывает "достаточно".
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
если для крестиков-ноликов и шахмат сможешь написать свой АИ, с которым сможешь сыграть, то это конечно опыт.
А если сможешь написать сам, чтобы алгоритм умел обучаться - то уже и для data science опыт будет, ибо надо как-то хранить данные самообучения, как-то их использовать.
Потом можно будет почитать готовые решения и сравнить с тем, что придумал ты. Но если ты о готовых решениях почитаешь потом, то после опыта написания своего велосипеда, эта информация уже упадет на плодородную почву.
Ответ написан
@dmshar
Data Science требует знания нескольких обязательных областей.