Стоит ли учить Python по книгам?

Мне 17 лет я начинающий "програмист" хотел бы спросить
Стоит ли изучать програмирование на Python
по книгам, если стоит то какие ? Дело в том что всяческие курсы гребут с тебя деньги и не дают знаний.Спосибо.
  • Вопрос задан
  • 708 просмотров
Решения вопроса 1
@evgeniy_lm
Стоит ли изучать програмМирование на Python по книгам ?

Я вас удивлю, но все языки программирования, в т.е. Python необходимо учить по книгам. Программист ПИШЕТ!!! программы, а тот кто не способен читать писать точно не способен.

всяческие курсы гребут с тебя деньги и не дают знаний

Совершенно верно, курсы это не более чем один из множества способов "честного отъема денег у населения"
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Мне 17 лет я начинающий "програмист" хотел бы спросить
Стоит ли изучать програмирование на Python по книгам


За целых 17 лет появились какие-нибудь идеи, как именно конкретно тебе проще осваивать новые знания?
В школе как учил что-либо?
Кроме школы вообще чем-либо увлекался, где было необходимо освоить какие-нибудь знания/навыки?

Программирование ничем не отличается. Читаешь теорию, закрепляешь практикой.
Насколько комфортно тебе заходят разные способы обучения зависит от того, как ты провел предыдущие 17 лет.
Ответ написан
Комментировать
iLLuzor
@iLLuzor
Java, Kotlin, Android Developer
Стоит изучать по книгам и по официальной документации.
Ответ написан
Комментировать
uvelichitel
@uvelichitel
habrahabr.ru/users/uvelichitel
Учебники обязательны в любом случае. На хороших курсах дело быстрее пойдет, если это первый язык.
Ответ написан
Комментировать