@Tidus

Стоит ли заниматься дизайном. Несколько вопросов?

Такая ситуация. Я на 4 курсе машиностроительной специальности, инженер-конструктор/технолог.
Пришел к выводу, что работа малоперспективная в России (чтобы вы понимали - в моем городе даже суперопытные специалисты больше 70 не видят). Уже пробовал заниматься программированием, но это точно не моё.
А вот дизайн и по специальности более-менее подходит, и мне лично.
Пока что я рассматриваю направление моушен как, наверное, наиболее перспективное. В планах сначала разобраться с affter effectом, потом с 4d cinema, потом пройти какие-нибудь ощие курсы дизайна для понимания света, совмещения цветов и т.д.
Насколько это адекватный план? Что ещё можно было бы добавить?
И следующий момент: стоит ли вообще заниматься именно моушеном? По специальности я много моделировал в CADах, чисто статичные объекты. Есть ли смысл заниматься статичным 3d моделированием? Не кухни чертить в 3d maxе в икее за 30 тысяч, а что-то более перспективное.
Ну и последний вопрос, хотелось бы узнать у тех, кто когда-то тоже практически с нуля начинал.
На какие сроки ориентироваться? Сколько времени на изучение ae, 4d, через какой срок реально выходить уже на первый фриланс или искать стажировку?
  • Вопрос задан
  • 552 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
melpnz
@melpnz
UX/UI дизайнер
Если хотите делать упор на 3Д, то лучше как перспективу рассматривать гейм-индустрию. Как правило и ЗП там хорошая и специалисты с руками из нужного места на расхват. В каком софте именно моделят не подскажу, если интересно думаю можете сами это выяснить.
Что касательно именно моушена, точно не скажу, но мне кажется тут чаще в крупных компаниях эту функцию выполняют дизайнеры-универсалы (нарисовал интерфейс, запилил лендинг, смонтировал на него видео).
Ответ написан
Комментировать
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Меняйте город или страну. В какой то момент ваши потребности начнут совпадать с вашими возможностями.