@Zimaell

Как префабу отображать нужную картинку?

У меня есть префаб к которому прикреплен скрипт, в скрипте есть переменные в которые помещаются названия спрайтов, то есть какой спрайт должен отображаться на префабе.
Как в префабе отображать нужную картинку исходя из того что ему известно местонахождение картинки?

К примеру мне нужно анимировать как поворачивается куб и у меня его 20 картинок, в нужный момент мне нужно чтобы отображалась нужная картинка дабы был эффект кручения.
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Н в префабе, а уже в экземпляре префаба, за значит на объекте, и именно в одном из компонентов объекта. Как передать скриптом ссыслку на объект в переменную компонента думаю вы уже знаете.

Если нет, то поработайте сначала с учебником:
рекомендую первым делом прочесть и пройти уроки по этой книге. Сразу многие вещи станут понятны:
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Книга есть тут, в цифровом виде для ПК, планшетов и телефонов, с удобным поиском. Но можно найти и в других местах:
Google Books: Unity в действии

Еще пользователи рекомендуют:
"... Мне она показалась очень скомканной...
А вот Unity и C# Геймдев от идеи до реализации
Пока неплохо держится, да и толще она в два раза."
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы