Всем привет. Делаю кликер и столкнулся с проблемой:
У меня на всю ширину канваса растянут объект ClickButton, при клике на котором срабатывает функция Click, вызывающая анимацию. Также над канвасом есть Emitter, который спаунит из префабов объекты (анимация из Particle System c 2D Collider и Rigidbody), пролетающие над ClickButton, они управляются скриптом, который вызывает анимацию разрушения при клике на них. И сейчас получается так, что при клике на летящий объект срабатывает обе функции, соответственно, проигрываются 2 анимации. Как сделать так, чтобы срабатывала только анимация разрушения?
Также отмечу, что над "ClickButton" есть элементы UI, при клике на которые анимация не проигрывается, все ок.
Слои у ClickButton и летящих объектов разные, ClickButton расположен ниже в иерархии.