Работаю на Xcode 5.1.1 (MAC OS Mavericks) Для проекта подключил библиотеку SFML. Все includ'ы работают, все хорошо, но при сборке проекта Xcode выдает следующее:
Undefined symbols for architecture x86_64:
"sf::String::String(char const*, std::__1::locale const&)", referenced from:
Game::Game() in Game.o
"Game::stageWindow", referenced from:
Game::Game() in Game.o
ld: symbol(s) not found for architecture x86_64
clang: error: linker command failed with exit code 1 (use -v to see invocation)Исходный код:
main.cpp
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "core/Game.h"
int main() {
Game game;
}
Game.h
#include <SFML/Graphics.hpp>
class Game {
public:
Game();
static void start();
static void update();
static sf::RenderWindow stageWindow;
};
Game.cpp
#include "Game.h"
Game::Game() {
stageWindow.create(sf::VideoMode(640, 480), "UNTITLED");
}
void Game::start() {
}
void Game::update() {
}