m1rvi
@m1rvi
Отметь блин решением, если помог

Почему Unity не распознает KeyCode?

недавно я начал пробовать себя в unity и в первый же день произошла ошибка..

У меня есть такой объект:
квадрат

5fbab36de67df055616167.png


И такой скрипт:
скрипт

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] KeyCode KeyOne;
    [SerializeField] KeyCode KeyTwo;
    [SerializeField] Vector3 MoveDirection;

    private void FixedUpdate() 
     {
   if(Input.GetKey(KeyOne)) 
      {
      GetComponent<RigidBody>().velocity += MoveDirection;
    }
   if(Input.GetKey(KeyTwo)) 
      {
      GetComponent<RigidBody>().velocity -= MoveDirection;
    }

   }
}



У меня должно было в инспекторе вылезти эти две кнопки, как на гайде, но ничего не происходит..

Почему? : /
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Физикой объекта управляет Rigidbody (не RigidBody), и на объекте его нету. И вам об этом Юнити пишет в ошибках, в логах, но вы похоже не знаете, что это такое.

Так что:
рекомендую первым делом прочесть и пройти уроки по этой книге. Сразу многие вещи станут понятны:
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Книга есть тут, в цифровом виде для ПК, планшетов и телефонов, с удобным поиском. Но можно найти и в других местах:
Google Books: Unity в действии
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
04 дек. 2020, в 10:20
20000 руб./за проект
04 дек. 2020, в 09:56
12000 руб./за проект
04 дек. 2020, в 08:53
10000 руб./за проект