@dendead

Как привязать объект к скелету?

В blender создан скелет персонажа и объект меч, который привязан к скелету через Child Of. Персонаж машет рукой и меч следует за ней. Во viewport анимация отображается правильно, но если экспортировать модель в fbx файл, рука персонажа двигается, а меч остаётся на месте. Я использую 3д модель в Android. В приложении можно указать анимацию, например Armature|MoveHand или MoveSword. То есть объект содержит в себе две анимации, а нужно, чтобы обе анимации были в одном действии. Пробовал запекать Actions и анимацию, но проблему не решило. Подскажите, каким образом можно объединить два действия или две анимации в одну?
  • Вопрос задан
  • 63 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Все правильно, меч должен быть дочерним объектом и двигаться вместе с рукой, без своей собственной анимации.

Проверьте у себя в движке, является ли меч дочерним объектом. Если нет - в движке и присвойте, будет повторять движение руки. Можно меч то и экспортировать отдельным объектом, без каких либо анимаций.
По идее FBX должен это учитывать, сохранять связи, но может что не так с параметрами экспорта или самого импорта в движок.

Как вариант, можно и на мече Armature настроить, только без деформаций, и тогда целиком управлять и персом и мечом, но как по мне, это не правильное решение.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы