@Orehktatura

Каким образом я могу ограничить максимальную скорость, чтобы объект не ускорялся до бесконечности?

[RequireComponent(typeof(Rigidbody))]
[RequireComponent(typeof(CapsuleCollider))]

public class MoveController : MonoBehaviour
{

    public float Speed = 0.3f; //Переменная силы скорости

    public float JumpForce = 1f; //переменная силы прыжка

    public LayerMask GroundLayer = 1; // слой по дефолту 



    private CapsuleCollider _collider;  //Обращение к колайдеру 
    private Rigidbody _rb; //Обращение к риджетбади
    private bool _isGrounded

    {
        get
        {
            var bottomCenterPoint = new Vector3(_collider.bounds.center.x, _collider.bounds.min.y, _collider.bounds.center.z);

            return Physics.CheckCapsule(_collider.bounds.center, bottomCenterPoint, _collider.bounds.size.x / 2 * 0.9f, GroundLayer);
        }
    }
    private Vector3 _movementVector
    {
        get
        {
            var horizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
            var vertical = Input.GetAxis("Vertical");

            return new Vector3(horizontal, 0.0f, vertical);
        }
    }

    void Start()
    {
        _rb = GetComponent<Rigidbody>();
        _collider = GetComponent<CapsuleCollider>();
        _rb.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeRotationX | RigidbodyConstraints.FreezeRotationZ | RigidbodyConstraints.FreezeRotationY;

        if (GroundLayer == gameObject.layer)
        {
            Debug.LogError("Player Sorting Layer must be different from Ground SourlingLayer!");
        }
    }


    void FixedUpdate()
    {

        JumpLogic();


        MovementLogic();
    }

   


    private void MovementLogic()
    {
        
      _rb.AddForce(_movementVector * Speed, ForceMode.Impulse) ;


    }

    private void JumpLogic()
    {
        if (_isGrounded && Input.GetAxis("Jump") > 0)
        {
            _rb.AddForce(Vector3.up * JumpForce, ForceMode.Impulse);
        }
    }
  • Вопрос задан
  • 435 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Создать новую вселенную, где бы скорость свете была бы поменьше :)

А так хотя бы ограничить применением силы в единицу времени, умножив на Time.deltaFixedTime. Если конечно вы не пренебрегаете сопротивлениями, а так надо силу прикладывать только один раз.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы