@maxemga

Как сделать чтоб Mesh преследовал игрока?

Я делаю FieldOfView для игры и исользую Меш
У меня все получется и он рендерится как нужно и обновляется в реальном времени, но как сделать чтобы этот MEsh следовал за игроком? Типа если я просто кидаю его на игрока, тоесть делаю дочерним объектом, то он просто не рендерится и за мной перемещается просто круг
Как сделать так, что он мог за ним перемещаться и при этом работать корректно?
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Для начала можно на него попробовать написать скрипт который бы двигал его следом за игроком.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы