Как сделать работу сайта на вирт. хостинге максимально стабильной?

Как защитить сайт от простоев на вирт. хостинге?

У меня сайт на виртуальном хостинге. И бывают периоды, когда у сайта частые простои, боюсь так будет у любого хостинга. Уходить с виртуального хостинга(не конкретного хостера, а в целом) не хочется, т.к. я сам не программист и разрабов в штате нет. Но часто заказываю различные работы у фрилансеров-разрабов. И мне важно, чтобы было все под моим контролем: я мог если что сайт сам бекапнуть, пароль в фтп поменять и тд

Какие я вижу варианты по увеличению стабильности работы напишу ниже, можете прокомментировать или посоветовать свои варианты

- у cloudflare даже на бесплатном тарифе есть же возможность кеширования. И можно ведь как-то настроить, чтобы еcли сайт лежит, отдавался кеш

- другие CDN (подскажите какие подойдут)

- есть реально облачные виртуальные хостинги? нашел только то что у hostinger в облаке(сразу в нескольких дата-центрах сайт на виртуальном хостинге можно хранить) Такой хостер будет стабильнее обычных?
  • Вопрос задан
  • 349 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@bacon
Сайт на "вирт. хостинге" и это судя по тексту, шаред хостинг, значит предполагаем, что сайт приносит не сильно много денег и работы про "максимально стабильной" будут существенно дороже => забить.
ЗЫ озвучь какие-либо бюджеты или подобное, что тебе что-то посоветовали.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Системное администрирование
software engineer
У меня сайт на виртуальном хостинге. И бывают периоды, когда у сайта частые простои, боюсь так будет у любого хостинга.
У большинства нормальных хостингов нет никаких простоев.
Вам нужно выяснить причину. Или у вас сайт "тяжелый" и надо менять хостинг на VPS, или выяснить какая конкретно проблема вызывает простои