Могу ли я указывать объекты в двумерный массив lua?

есть объект, например
box = {
		x = 400,
		y = 96,
		w = 16,
		h = 16,
		ySpeed = 0,
		yMaxSpeed = 400,
		onGround = false,
		texture = love.graphics.newImage("box.png")
	}

могу ли я из таких объектов составить двумерный массив (чтобы было box1, box2 и т.д.)?
если могу, то как мне получить например X пятой коробки?
  • Вопрос задан
  • 85 просмотров
Решения вопроса 1
DIvan2000
@DIvan2000 Автор вопроса
ответ был найден методом научного тыка, если кому-то надо вот код
box = {{x = 400, y = 96, w = 16, h = 16, ySpeed = 0, yMaxSpeed = 400, onGround = false, texture = love.graphics.newImage("box.png")},{x = 400, y = 96, w = 16, h = 16, ySpeed = 0, yMaxSpeed = 400, onGround = false, texture = love.graphics.newImage("box.png")}}


получение переменной X от коробки с индексом N

love.graphics.print(box[N].x, 10, 10)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы