WasTabon
@WasTabon

Почему столкновения не обрабатываются сразу?

5f7aff70a3d08162777833.png
5f7aff914a062891507786.png
private void OnCollisionExit2D(Collision2D coll)
    {
        if (coll.gameObject.tag == "Ground")
        {
            playerMoving.isGrounded = false;
        }

        if (coll.gameObject.tag == "spike")
        {
            healthScript.health -= spike.damage;
        }
    }


Вот, игрок это скрин выше, а spike - скрин ниже, столкновения происходят только спустя несколько миллисекунд, например я иду на объект, немного на него забираюсь, потом падаю и происходит столкновение, а если запрыгнуть на него сверху, то ничего не произойдет, надо будет двинуться с места. Объект кстати это треугольник с Polygon Collider 2D
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Решения вопроса 1
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
Ахахахах, я и не заметил, что оно стоит на Exit2D
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
mpulse Москва
от 80 000 до 140 000 ₽
от 110 000 до 180 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
22 окт. 2020, в 06:46
3000 руб./за проект
21 окт. 2020, в 22:40
300 руб./за проект
21 окт. 2020, в 22:34
25000 руб./за проект