@Rubix
Учусь на React-разработчика.

Где найти хорошие курсы по ReactJS/Redux?

Всем привет! Можете, пожалуйста, посоветовать хорошие курсы по reactjs/redux? Сам я прошел курс пРусакова, не буду обманывать - нашел слитый (лучше промолчу где нашел, а то бан получу). Мне он не понравился, всё в какой-то каше и устаревшее, одним словом безпонтовый, только зря время потратил.
Итак, где найти хорошие бесплатные курсы по react/redux на русском языке? Чтобы после изучения и некоторой практики я смог устроится на удаленную работу.
Еще несколько вопросов:
1. Какие "типичные" задачи junior-react-разработчика?
2. Как лучше всего практиковать react?
3. Хороший справочник.
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 280 просмотров
Решения вопроса 1
Alexandre888
@Alexandre888
Javascript-разработчик
Мне он не понравился, всё в какой-то каше и устаревшее, одним словом безпонтовый, только зря время потратил.

а ведь говорят, что на ошибках учатся)

запомните раз, и навсегда - лучшим курсом по каким-либо технологиям являетесь вы сами.
ищите актуальные учебники, читайте, выполняйте различные задания, ставьте какие-либо новые цели для себя - уверяю, с таким обучением у вас будет намного больше опыта работы и знаний, чем если бы вы прошли какой-нибудь курс, тем более бесплатный.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
На правах того, что сам видел(и часто на работе даю джунам этот курс) -
Юрий Бура - курс по React+Redux. Наверное самое адекватное что я видел(и единственное, 95% курсов по Реакт это украденный западный контент(переведенный), либо же скопипизженная документация реакт переведенная в видео). Курс link сопоставим с прочтением хорошей книги, минимум воды, максимум best practice. Из минусов(для вас) - нужное хорошее знание JS Vanilla, умение гуглить и структурировать в голове вагон информации.
изучения и некоторой практики я смог устроится на удаленную работу.