@i__egor

Как ограничить время входа в гугл сервисы в игре unity?

Вначале игры вхожу в гугл плей сервисы:
public static void AuthenticateUserLoadSave()   
        {
            // authenticate user:
            PlayGamesPlatform.Instance.Authenticate(SignInInteractivity.CanPromptOnce, (result) => {
                // handle results
                if (result == SignInStatus.Success)
                {
                    ConsoleTxt.SendTxt("Успешно вошли");
                    OpenSavedGame(filename_save);
                }
                else
                {
                    ConsoleTxt.SendTxt("Не вошли. Причина: " + result.ToString());
                }
            });

        }

это хорошо работает, когда есть хороший интернет или его нет совсем, но когда интернет плохой, процесс входа может затянутся на долго. отменить это можно кнопкой назад не телефоне. еще вход может завершится во время игры(если до этого не входили, то блокируется окно игры(затемнение экрана) и ждешь пока появится окно с выбором аккаунта, прям во время игрового процесса) - я вот понимаю, что это можно прервать кнопкой назад, но обычный пользователь скорей закроет и удалит игру чем нажмет назад.
Как можно добавить таймер на процесс загрузки, по концу вообще запрещаем вход во время игры, или по другому это делается ?
  • Вопрос задан
  • 28 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы