@mister_mollusk
18 лет, студент, интересуюсь программированием

Где можно немного подработать простенькой вёрсткой?

Я студент, у которого достаточно много свободного времени. Хочу заработать немного на простенькой вёрстке. Хотел спросить где и как найти небольшие заказы на эту тему. Буквально что-то лёгенькое, с оплатой до 1000 рублей. Сам новичок, фрилансом не занимался ещё
  • Вопрос задан
  • 1003 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
HunteR-VRX
@HunteR-VRX
Помешанный на развитии
Здравствуйте.

На любой из бирж. К примеру, Freelancehunt
Ответ написан
Комментировать
Sergomen
@Sergomen
Просто делай добро и оно вернётся
kwork.ru kadrof.ru
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Ага, тут недавно чел плакался, что ему даже забесплатно заказы не дают :) На фрилансе ТОЛПЫ макак, желающих подработать (а на западных биржах - такие же толпы индусов)...
Ответ написан
@survivor2005
Сорри но нигде, надо двигать дальше, если не хочешь что б в пустую было потрачено время на изучения вёрстки. Но до подзаработать ещё далеко...
Ответ написан
Комментировать
@dimti
Мы студия - практически полного цикла работ, с менеджерами, верстальщиками, тестировщиками и разработчиками.
Когда к нам обращались стажёры, я старался им найти работу, простую, односложную. Иногда она приходила, но так как мы не ставим заказы на поток, а занимаемся чем то одним, то именно простой работы ее катастрофично мало.

Простую вёрстку может сделать и менеджер когда ему надо, надо признать ему это под силу, а решение каких-то проблем можно нарыть в интернете.

Я бы рекомендовал вам закончить какие нибудь курсы и получить сертификаты о том, что вы обученный верстальщик. Для меня это в своё время явилось триггером, чтобы дать человеку работу.