@Rubix
Учусь на React-разработчика.

Почему не создаются файлы?

Всем привет! Решил написать прогу, которая за меня будет создавать файл разметки, стилей и скрипта, так как очень много времени уделяю практике, и надоело все время делать это вручную. В общем, у меня такой код:
index = open('index.html', 'w+') #таким образом должен создаться файл
style = open('style.css', 'w+')
script = open('script.js', 'w+')

index.write('<!DOCTYPE html>\n<html>\n<head>\n\t<title>Title</title>\n\t<meta charset="utf-8">\n\t<link rel="stylesheet" href="style.css">\n\t<script src="script.js"></script>\n</head>\n<body>\n<h1>Hello :)</h1>\n</body>\n</html>')
style.write('body {\n\tfont-family: Calibri;\n}')
script.write('window.onload = function () {\n\tconsole.log("New project:D");\n}')

При запуске через python, ничего не работает, а когда я запускаю через Atom (есть плагин для запуска), то все работает отлично. Что я делаю не так?
  • Вопрос задан
  • 86 просмотров
Решения вопроса 1
meaqese
@meaqese
Не надо писать для этого программу, 21 век на дворе все же, есть такие вещи как emmet, если ваш редактор поддерживает emmet, то вы можете просто написать ! и нажать TAB.

Если смотреть в сторону решения проблемы с вашей стороны, проблема скорее в том что вы не закрываете файл. Можно использовать метод .close для каждого файла после завершения работы или же использовать конструкцию with которая сама закрывает файл после завершения работы.

with open('index.html', 'w+') as index, \
        open('style.css', 'w+') as style, \
        open('script.js', 'w+') as script:
    index.write('<!DOCTYPE html>\n<html>\n<head>\n\t<title>Title</title>\n\t<meta charset="utf-8">\n\t<link rel="stylesheet" href="style.css">\n\t<script src="script.js"></script>\n</head>\n<body>\n<h1>Hello :)</h1>\n</body>\n</html>')
    style.write('body {\n\tfont-family: Calibri;\n}')
    script.write('window.onload = function () {\n\tconsole.log("New project:D");\n}')

За табуляцию и возможные ошибки в коде не ругайте :)