@destrix

Поворот обьекта в Юнити?

Есть обьект на сцене. Его ,при досижение тригерра, разворачиваю через transform.Rotate (0f,90f,0f);
Тоесть обьект должен идти по квадрату (прямоугольнику). Изначально у него ratation = 0, 90, 0. Тоесть с каждым таким поворотом должно быть по y > 180 > 270 > 360. Но бывает моменты когда обьект не поворачиваться на целых 90 градусов, а может на +- 0.1-0,9. Тоесть бывает такое: 90 > 180> 269.89>... Не понимаю вообще почему это ибо в коде только один поворот и только РОВНО на 90.
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity Game Engine
РОВНО на 90

а вот и не ровно. 90f - float - никак не может быть "ровно".
Пишите свою функцию поворота. А еще лучше - делайте движение в точку по вершинам квадрата, а не поворотами.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
30 окт. 2020, в 05:59
5000 руб./за проект
30 окт. 2020, в 03:15
2500 руб./за проект