vechnokrainii
@vechnokrainii
ну почти всегда(

Можно ли обратиться к переменной при использования конкатенации?

Здравствуйте! Скажите можно ли обратиться к переменной которая до этого была использована с конкатенацией?
Приведу пример. У меня есть функция, которая проверяет есть ли значение у указанной переменной. В упрощенном видео она выглядит вот так.
function wr($val) {
    if(empty($val) {
        retrurn NULL;
    } else {
         return $val;
    }

Если я передаю в аргумент функции
wr("{$result}Rent");
То она в любом случае будет не пустой
А мне нужно проверить есть ли что-то за $result
Искать в строке Rent и отрезать я не могу, т.к. вместо Rent может использовать и другие слова
а передаю в аргумент строку, потому что если переменная не пуста, то нужно чтобы функция вернула например dayRent
P.S.: при необоходимости могу скинуть всю функцию, но громоздкая))) Я начинающий
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Нет, фарш нельзя провернуть назад.

Вопрос, который ты сейчас задал, называется Проблема XY, ну или ещё анекдот на ту же тему.

Ты каким-то вымученным способом пытаешься решить некую несуществующую проблему, и встал в тупик. И хочешь, чтобы мы помогли тебе забивать гвозди автогеном. Так вещи не делаются.

Надо написать подробно - что ты делаешь, зачем, почему тебе вдруг понадобилось узнавать, пустали заведомо не пустая переменная, что это за проверка такая сложная.
Самое главное при этом -говорить человеческим языком, а не техническим, которого ты ещё не знаешь. поэтому объясняй исходную задачу, для решения какой задачи из реальног омира тебе понадобились эти извращения.
Ответ написан
@Vitsliputsli
Если я правильно угадал, что требуется, то более-менее по-человечески будет выглядеть так:
function wr($data,$postfix) {
    return empty($data) ? null : ($data . $postfix);
}

wr($result,'Rent');
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ