@Comeodore

Как сделать автоматическое добавление строки в другую таблицу с условием?

Здравствуйте. У меня есть таблица 1, у нее в ячейке A есть какие-то названия, заполняется таблица из плагина WP Forminator, мне нужно, чтобы как только в таблицу 1 поступает новая строка, проверялось условие "В ячейке А = переменная1?" если да - то всю строку копируем в таблицу 2, если нет, то условие 2 "В ячейке А = переменная2?", если да - то всю строку копируем в таблицу 3, если нет - ничего не делаем. Собственно как-то так и это должно работать автоматически и тригерится от новой строки в таблице 1, наведите пожалуйста, куда лучше смотреть, чем лучше воспользоваться Zapier (не нашел там условий), ImportRange (вообще почти не понятно, как с ним взаимодействовать в данной истории) или Google App Script? Желательно побольше примеров, ибо я новичок, заранее благодарен всем за ответы
  • Вопрос задан
  • 2232 просмотра
Решения вопроса 1
ForestAndGarden
@ForestAndGarden
Совершенствовать среду обитания
У вас есть гугл-таблица A, в которую «падают» исходные данные на лист, допустим, data.

Создаёте в этой гугл-таблице ещё один лист с названием, допустим, filter1.

На этом листе в ячейку A1 помещаете формулу:
=FILTER(data!A:Z;data!A:A="x"), где
A:Z — нужный диапазон столбцов,
x — нужное вам условие.

Создаёте (если не создана) ещё одну гугл-таблицу B с листом, например,
afterfilter1, на который будут копироваться отфильтрованные строки (записи).

Теперь в Zapier.com (или его аналогах, см. alternativeto.net) создаёте зап, который при появлении новой строки на листе filter1 гугл-таблицы A будет копировать её на лист afterfilter1 гугл-таблицы B.

Для filter2...filter# нужны свои листы и запы (или же один зап с условиями, хотя такие, ЕМНИП, требуют подписки).

Изменено.
Поправил формулу.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ProgrammerForever
@ProgrammerForever Куратор тега Google Sheets
Учитель, автоэлектрик, программист, музыкант