@allnite

Как получить первый опыт работы?

Я студент 2ого курса лучшего технического (там несколько номинантов на данное звание), жизнь складывается так, что вуз похоже придется бросить ну или взять академ и искать работу, чтобы помогать маме.
Мои навыки: математика 100 баллов ЕГЭ, матанализ первый курс, линал первый курс, графы, комбинаторика, множества, С++ ООП, немного АиСД, довольно неплохо читаю на английском, но пока что для технической литературы словарного запаса не хватает, уже работаю над этим.
Из программирования делал просто то, что давали в институте, так что тяжело сказать, что много чего знаю.
Собственно вопрос: как стать джуном с зп 35к+ (мск) за 4-5 месяцев (тратя на обучение 30ч+ в неделю)?
Пытался понять по вакансиям на hh.ru, но так и не понял, какие основные навыки нужны джуну. Интересует мобильная разработка (java не знаю) или просто c++ разработка.
  • Вопрос задан
  • 519 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Zoominger
@Zoominger
System Engineer
как стать джуном с зп 35к+ (мск) за 4-5 месяцев (

Джуном может называться только человек, имеющий 1+ года подтверждённого (в Трудовой книге) опыта работы по специальности.

Так что ответ: нет.
Но работу найти возможно.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
если вы не можете прочитать вакансию и понять какие навыки в ней требуются вам надо перечитывать ее до просветления
Ответ написан
MonAkka
@MonAkka
Born in IT
или просто c++ разработка

За 4-5 месяцев с С++ нельзя разобраться. Да и С++ Junior немного кто берет, разработка на плюсах - это более ответственная задача, чем скажем Java(Нет, я не хотел этим сказать, что джависты безответственные манки-кодеры). Хотя Яндекс говорят охотно берут плюсеров, но с большим алгоритмическим багажом.
Ответ написан
@jkotkot
режим сарказма
ну как резюме написать и рассылать его вместе с сопроводительным письмом, что вам интересно и вы хотите, бла бла бла. крупняк какой-нибудь возьмет.