@nikita9122003

PyGame почему не растёт трава?

Всем привет, написал такой скрипт:
import pygame
import sys

pygame.init()

screen = pygame.display.set_mode((600, 600))



g = pygame.Surface((32, 32))
g.fill((200, 250, 0))

world = [[0, 0, 0],
		[0, 1, 0],
		[0, 0, 0]]

clock = pygame.time.Clock()

def ev():
	for event in pygame.event.get():

		if event.type == pygame.QUIT:
			sys.exit()

def world_blit():
	x = y = 0
	for i in world:
		for j in i:
			if j == 1:
				screen.blit(g, (x*32, y*32))
				world[x-1][y] = 1
				world[x+1][y] = 1
				world[x][y+1] = 1
				world[x][y-1] = 1

			x += 1
		y += 1
		x = 0

while True:
	clock.tick(60)
	screen.fill((0, 0, 0))
	world_blit()


	ev()
	pygame.display.update()


Почему получается ошибка? Я понимаю, что я 2 раз буду заполнять массив вне массива и это будет ошибка, но почему он 1 раз выдает ошибку?

на выходе должно быть:

world = [[0, 1, 0],
[1, 1, 1],
[0, 1, 0]
Что не так?
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы