Как построить новую карьеру fullstack фрилансеру?

Последние лет 15 я занимался разработкой веб проектов. Раньше это было всякие сложные сайты. Потом, с появлением спроса я сдвинулся в разработку с нуля разного рода веб-приложений типа кастомных CRM, автоматизаций бизнесов и т.п.

Я всегда работал я как руководитель небольшой компании (от 1 до 7 человек). Последнее время чаще работаю как фрилансер. Ведение бизнеса - это не мое, мне нравится именно создание интересных продуктов, а не продажи. В первую очередь я программист-разработчик. Иногда одиночка, иногда руководитель группы. Люблю проектировать, внедрять и самостоятельно разрабатывать основу проектов, передавая менее интересные части разработки коллегам.

Мои заказчики - это мелкие и средние не-IT бизнесы из России, Европы и США. Были и государственные заказчики. Новые заказы в основном приходят по сарафанному радио.

Мой основной стек на котором я создаю продукты это Linux-PHP-JavaScript-HTML/CSS и сопутствующие технологии. Сейчас в основном на фреймворках Laravel + Vue.js.

Я с большим интересом смотрю на другие стеки (Python, Go, Node.js...). Любопытно заняться разработкой электроники, мобильной разработкой, искусственным интеллектом, highload-ом но пока это лишь мечты и изучение информации в свободное время. Вокруг столько интересных технологий и все их хочется попробовать!

Но приходится выбирать, либо я зарабатываю деньги на том что умею, либо я изучая что то новое, и зарабатываю мало. И на то и на другое сразу - времени не хватает. Страшно взять в работу заказы на этих технологиях с которыми у меня нет опыта и провалить заказы из-за отсутствия реального опыта.

Последние годы я начал понимать что это тупик в моем развитии и надо кардинально менять свою карьеру. Возможно устройство в крупную IT-компанию поможет в этом. В своем окружении я оказываюсь “самым умным” и учиться мне не у кого. Хочется работать в окружении равных или более опытных коллег. Хочется развития. Хочется IT-тусовки.