@Jievs

Тестирование. С чего начать?

Всем привет!

Мне 24 года, по образованию я юрист, но работать в этой области не хочу совершенно. По ряду причин при поступлении было все равно, куда идти, поэтому получилось вот так. Планирую это исправить.
Всю дорогу мне была интересна область IT (кто бы сомневался, да?). Позже уже пришел к выводу, что именно тестирование вызывает какой-то особый восторг, что ли. Посетил немало игровых бета-тестов, потому что, что называется, "прет" с самого поиска каких-то косяков. Пришел к мысли, что можно собрать волю в кулак и сделать это таки своей профессией. Цели попасть конкретно в геймдев нет. Интересен сам процесс.

Но так как из IT у меня только диплом на тему кибертерроризма, то интересуют следующие моменты:

- С чего стоит начать погружение в тему? Гугл вещает про книгу "Тестирование Дот Ком", про видеокурсы на Ютубе, SQL и изучение языков. Много где упомянут Python. Знание которого, как я понял, в дальнейшем поможет освоить автоматизацию. Есть ли еще какие-то советы насчет того, на что стоит обратить внимание в начале пути?
- Обязательно ли нужен диплом айтишника или я могу, как и хотелось бы, заняться этим в процессе?
- Реально ли вообще осуществить эту задумку, учитывая возраст и образование изначальное? Вопрос с образованием возник, потому как во многих вакансиях указано, что им нужно высшее или среднее-специальное техническое образование. Или можно смело пробовать стучаться и к ним?

Заранее спасибо за ваши ответы.
  • Вопрос задан
  • 530 просмотров
Решения вопроса 1
@Araya
Тестирование это не "поиск каких-то косяков", где можно побегать в бета тесте овервотча и тебе еще заплатят за это, ты слишком идеализируешь.
На самом деле это очень монотонная работа. Съедаешь документацию в размере 100-500 страниц и поехал одни и те же поля заполнять, да кнопки щелкать.
Непосредственно ответ : https://github.com/fityanos/Quality-Assurance-Road-Map
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Jacen11