@llegall

Сервер для малой организации (5-15 чел)?

Здравствуйте, нужен "сервер" для организации 5-15 чел., бюджет - 52000 руб.
На нем будут: домен, хостинг, почта, scada и камеры наблюдения(2 последних мне нужно будет подключить из другого города, возможно из другой страны) + бытовые офисные задачи.
Дело в том что я веб-разработчик, с администрированием сталкиваюсь впервые, т.е. в этом вопросе я полный профан, знаю лишь что сервер это мощный компьютер :)
Благодарен любой помощи или совету по сборке сервера.
  • Вопрос задан
  • 302 просмотра
Решения вопроса 1
nops
@nops
Системный инженер.
ну если бюджет сильно ограничен, как в вашем случае, то можно на авито выбрать сервер помощнее под ваши задачи. Докупить дисков.
Развернуть виртуализацию, либо VMWare, либо Hyper-V. Можно конечно и ProxMox, но зачем вам такой геморрой? тем более если вы не сисадмин и работаете в GUI, то ставьте Hyper-V.
Там разворачивайте нужное кол-во виртуалок, под нужные задачи и будет вам счастье.
Для примера. У меня работает 3 сервера на Hyper-V, на которых вертится большое кол-во виртуалок для клиентов. Все изолированы друг от друга VLAN-ми. На 4-м сервере поднят Mikrotik CHR и он разруливает весь трафик.

А для видеонаблюдения, купите лучше видеорегистратор, ему цена 4-6 тысяч.
Ну или для ваших нужд можете арендовать VPS для каждой из задач или арендовать физический сервер.
Можегу виртуальные сервера вам сдать в аренду на любых ОС, если заинтересует.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@yellowmew
Cloud infrastructure, monitoring engineer. SRE
Единственная адекватная помощь здесь - бросьте эту затею
Запихать на одну единственную дешевую железку кучу сервисов, без опыта в этих сервисах, да еще и получить после этого адекватное количество геморроя при поддержке - нереальная задача.
Ответ написан
@antonwx
Арендуйте виртуальный сервер под хостинг и купите видеорегистратор. И дешевле, и проще, и надёжнее.
Ответ написан
paran0id
@paran0id
Умный, но ленивый