@Eduardo75

Unity2D: Как исправить проблему с прыжком?

Новичок в Юнити. Пока еще начинаю изучать C#, делаю образец игры по примеру. В данной проблеме после добавления функции private void Update() появилась ошибка cs1061 :
float не содержит определения для GetKeyDown и не может быть найден доступный метод расширения GetkeyDown, принимающий первый аргумент типа float. Решение пока не смог найти .Код снизу.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerControler : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float jumpForce;
private float moveInput;

private Rigidbody2D rb;

private bool isGrounded;
public Transform feetPos;
public float checkRadius;
public LayerMask whatIsGrounded;

private bool facingRight = true;

private void Start()
{
rb = GetComponent();
}

private void FixedUpdate()
{
moveInput = Input.GetAxis("Horizontal");
rb.velocity = new Vector2(moveInput * speed, rb.velocity.y);
if (facingRight == false && moveInput > 0)
{
Flip();
}

else if (facingRight == true && moveInput < 0)
{
Flip();
}
}

private void Update()
{
isGrounded = Physics2D.OverlapCircle(feetPos.position, checkRadius, whatIsGrounded);
if(isGrounded == true && moveInput.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
rb.velocity = Vector2.up * jumpForce;
}
}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
  • Вопрос задан
  • 117 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы