@Zimaell

Как вычислить скорость движения от одной точки к другой за определенное время?

Есть точка А и точка В, нужно чтобы объект двигался от одной точки к другой за определенное время (к примеру ровно за 5 секунд реального времени), как вычислить скорость?
То есть чтобы при любых обстоятельствах на сцене объект проходил равномерно расстояние за 5 секунд (к примеру)...
  • Вопрос задан
  • 98 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Скорость = расстояние / время.

Проще наверное воспользоваться корутиной на 5 сек. и Vector3.Lerp() для установки позиции между A и B.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
mpulse Москва
от 80 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
Frostgate studio Новосибирск
от 60 000 до 100 000 ₽
25 сент. 2020, в 10:42
20000 руб./за проект
25 сент. 2020, в 10:35
5000 руб./за проект
25 сент. 2020, в 10:25
15000 руб./за проект