@SkyCrusher

Как спаунить объект сохраняя вложенные префабы у этого объекта?

Ситуация такая. Пишу генератор уровней. Чтобы не писать спаун каждого повторяющегося элемента в уровне создал шаблон и спауню его обычным Instantiate() на сцену, для последующей настройки и превращения уже настроенного уровня в префаб. Но при инсталляции со всех вложенных объектов спадает метка префаба и они становятся обычными геймобжектами, что есть очень нехорошо, ведь при изменении какого-то объекта необходимо, чтобы все элементы в уровнях поменялись тоже. В связи с этим вопрос, есть ли способ спаунить объект на сцену таким образом, чтобы вложенные объекты оставались префабами?
Как спаунится сейчас
5f29850411db9568298779.png
Как нужно, чтобы спаунилось
5f29852fa6d46520053375.png
Строка кода в которой происходит инсталляция
5f2985b6b3061324933638.png
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Префабы наследуют изменения только в редакторе, а в приложении они работают как обычные копии.

Если надо менять у всех что-то, при спауне записывайте все объекты в массив, после перебирайте по массиву и меняйте нужные параметры.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
mpulse Москва
от 80 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
Frostgate studio Новосибирск
от 60 000 до 100 000 ₽
25 сент. 2020, в 14:23
15000 руб./за проект
25 сент. 2020, в 13:52
50000 руб./за проект