@rtyfghjk

Переходить ли с frontend на backend?

Отработал уже около года на позиции джун фронтенд разработчика(react), параллельно учусь на заочном ИТ факультете, где изучаю естественно CS.
Проблема такая, что хочется проектировать и больше иметь дел с логикой и архитектурой, базами данных, алгоритмами, а на фронтенде порой сидишь и мучаешься много часов с каким-нибудь кастомным скроллом или какой-то другой херней, чувствуешь печаль и бессмысленность, либо изучаешь абстракцию над абстракцией, либо мучаешься в ограничениях разных браузеров и т.д и т.п. Проблем помимо этого хватает и на перспективу в том числе, описывать уж не буду. Хочется уйти от визуальной части, мне для удовольствия всегда хватало консоли. Конечно, проектировать и на фронтенде есть что, но это с бэкендом не сравнится.
Как думаете, это признак того, что нужно уходить, либо по каким-то причинам остаться на авось и "приживется"? И на какую платформу? Я думаю, что сейчас начнут советовать node.js раз я знаю JS - на уровне CRUD/REST API я им овладел(хотя чего там овладевать), в частности mongodb/express, но начитавшись мнений о node.js, как я понял он в основном используется как BFF(backend for frontend) или балансировщик какой-нибудь перед бэкендом на других платформах, в средних и highload проектах относятся скептически чаще всего.
Сейчас приглянулась .net платформа(есть работа в близ местности, есть работа везде, умирать не собирается, хорошо справляется с задачами), сколько времени займет переход на неё до позиции джуна?
Ещё можно сказать, что весь стандартный CS пока на базовом(начальном скорее) уровне, не сказать, что я сильно разбираюсь в математике(особенно), ОС, БД, сетях, но нахожусь в процессе.
Что посоветуете? Какое-то напутствие было бы очень классно услышать. Возможно отговорить вообще от этого)
  • Вопрос задан
  • 2454 просмотра
Решения вопроса 4
@d-sem