@Novichok154

Запутался. Куда дальше двигаться?

Я новичок в IT, относительно недавно начал изучать верстку.
Изучил основы HTML и CSS и начало приходить понимание, что во фронтенде (это еще на стадии изучения верстки) очень много нюансов. У меня даже голова кругом пошла..

Причина по которой я начал погружение с верстки - я не знал с чего начинать (с какой сферы, с какого языка). Спросил у друга, он посоветовал что лучше с HTML. На тот момент я думал, что я попробую фронт, и потом посмотрю, куда дальше двигаться.
Вот сейчас сижу и не знаю куда шагать в развитии. Хочется перепрыгнуть в другую сферу программирования, но при этом меня не покидает ощущение, что я бросаю изучение верстки как только мне попались проблемы связанные с изучением нового материала (по CSS). Но при этом вспоминаю свои мысли насчет "потом посмотрю, куда дальше двигаться". Вот такая вот дилемма.

Пытался представить себя в будущем во фронтенде - не ощутил ничего.

Мне 17, учусь на специальность, которая не связана с IT (так получилось, выбор был не мой)
P.S. Я понимаю, что верстка это лишь часть фронта
  • Вопрос задан
  • 1307 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@balberbro
1) Пока ты ноешь и сомневаешься, кто-то делает свои лендинг-пейдж на html/css/js.
2) Пока ты ноешь и сомневаешься, кто-то учит react/angular или vue
3) Пока ты ноешь и сомневаешься, кто-то учит основы php/python/java/net (на выбор) и делает полноценные сайты.
4) Пока ты ноешь и сомневаешься, кто-то получает реальный опыт и набивает руку на своих проектах
5) Пока ты ноешь и сомневаешься, кто-то находит работу и начинает получать адекватные деньги.

Кто-то становится программистом и развивается как специалист, а ты все ноешь и сомневаешься.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer
Хочется перепрыгнуть в другую сферу программирования, но при этом меня не покидает ощущение,


Перепрыгнуть можно из сферы, а не из базового понимания что такое html/css