@ubuntu_lts

Авторизация сущности Player, куда писать токен?

в UserController делаем проверку наличия сущности User по логину-паролю, проверка прошла

теперь нам нужно авторизовать юзера, НО в области для авторизованного нам нужно уже использовать сущность Player (игрок)

где хранить токен? в сущности Player и совершать один запрос для выборки id/token игрока

или хранить токен в сущности User, выполнять запрос для выборки юзера по id/token и потом вторым запросом выбирать сущность Player по id юзера каждый раз производя по два запроса?

и если запрос мы будем всё-таки один делать для выборки сущности Player, то как нам получать логин юзера? Всё-равно делать второй запрос? )))

Вот такая путаница, хотелось бы один запрос производить, который проверит авторизацию и вернёт Player.

p.s. используется минимальный AR (без жостких джоинов и т.д.)
  • Вопрос задан
  • 91 просмотр
Решения вопроса 1
maksim92
@maksim92 Куратор тега PHP
Нашёл решение — пометь вопрос ответом!
  • Модуль Auth - Система управление аутентификацией: логин, пароль, токен, телефон, социальные сети (для входа по соц сети), роли, разрешения ну и так далее.
  • Модуль Player - Система игр.

Player
id
owner_id -> user_id

User
id
token

Делайте так! Не то место, где надо экономить на запросах. Сэкономите на запросе, но получите ужасный код.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
АКМЭ сервис Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
Директ Кредит Казань
от 70 000 до 120 000 ₽
Технология Тюмень
от 50 000 до 130 000 ₽
09 авг. 2020, в 17:19
5000 руб./за проект
09 авг. 2020, в 17:11
15000 руб./за проект