@frostrock

Как разработать стакан котировок на vue?

Здравствуйте
Я начинающий программист поэтому хочу уточнить.
Хочу написать стакан отображения котировок. Изучаю сейчас Vue. Интересно правильно, что я выбрал его. Справится ли он со скоростью. И на что нужно обратить внимание?

Если знаете какую то литературу которая поможет в данном направлении буду благодарен. Так как по разработке для бирж и торговых платформ очень мало инфы
  • Вопрос задан
  • 197 просмотров
Решения вопроса 1
@rPman
А причем тут vue или python?

Стакан это два списка отложенных заявок на покупку и продажу, отсортированных по цене. Например расположить список предложений на продажи сверху а на покупки снизу, отсортировав оба по цене по убыванию. Обычно в списке 2 или 3 колонки, цена, объем в базовой валюте и котировки, так же можно вместо объема для текущей цены выводить итоговую сумму с начала стакана (поэтому это и зовется стакан, где дно - крайние ордера).

Теперь про производительность, не пытайтесь загружать список всех событий (отмена предыдущего ордера или выставление нового), как только этот поток станет больше десятка в секунду, браузеры перестанут справляться, по крайней мере я вижу проблемы с производительностью на куче мелких бирж которые так сделали.