@OnGBR1

Закрашивание объекта внутри коллайдера?

Я делаю игру, в которой человек угадывает расположение объектов на карте. Мне надо, чтобы при наведении подсвечивался объект, но как это сделать?
Я нашел Sprite shape, но оказалось, что для этой цели не подойдет, тем более из-за него игра съедала всю оперативку.
Тогда я решил в фотошопе выделять объекты и переносить их на карту в юнити, а там уже их подсвечивать, но так как у меня объектов очень много, то времени может уйти очень много.
Я подумал -"А что если накрыть карту в юнити объектом, потом наложить коллайдеры и если человек наводит на коллайдер мышку, то подсвечивается только та зона, которая находится внутри коллайдера". Но это вообще может сработать? У нас же 1 объект, по логике его надо разбивать на очень маленькие части.

В интернете я ничего такого не нашел, надеюсь, что тут смогут помочь.
Помогите, пожалуйста.

P.S. если кому интересно, что я пытаюсь сделать, то вот фото
5f06a169c7b5a188638333.png
  • Вопрос задан
  • 147 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Из камеры создаёте луч в позиции курсора и получаете список коллайдеров с которыми он пересекается.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы