Написал такой вот простенький авторизатор, вот сам метод повешенный на кнопку
spoilerpublic class Authorization : MonoBehaviour{
private string login;
private string password;
public string answer;
public void ClickAuthorization(){
...........
Dictionary<string,string> a = new Dictionary<string,string>();
a.Add("login",login);
a.Add("password",password);
Server.Inst.SendData(a);
//answer = Server.Inst.SendData(a);
//Debug.Log(answer);
}
}
вот сам скрипт который отправляет/получает данные
spoilerpublic class Server: MonoBehaviour{
public static string answer;
public static Server Inst;
private void Awake(){ Inst = this; }
public void SendData(Dictionary<string,string> a){
StartCoroutine(SendDataWWW(a));
}
IEnumerator SendDataWWW(Dictionary<string,string> a){
WWWForm form = new WWWForm();
foreach(KeyValuePair<string,string> v in a){
form.AddField(v.Key,v.Value);
}
UnityWebRequest www = UnityWebRequest.Post("https://..............", form);
yield return www.SendWebRequest();
if (www.isNetworkError || www.isHttpError){
answer="error";
}else{
answer=www.downloadHandler.text;
}
Debug.Log("answer server => "+answer);
}
}
Все работает, данные отправляются на сервер и сервер отправляет ответ, в Debug.Log("answer server => "+answer); приходит нужный ответ.
Проблема заключается в том что мне этот ответ нужно получить в самом методе ClickAuthorization(), там я закомментировал, как это сделать пока что не пойму...
Подскажите как мне модифицировать свой скрипт чтобы данные там получить?