@Zimaell

Возможно ли отправлять результаты сцены одного другому?

Появился вопрос о онлайн игре, вроде TD. Каким образом организовать взаимодействие между двумя клиентами?

Моей первой идеей был сервер Photon. Но потом у меня осенило, что мне не нужно синхронизировать действия игроков. Тот кто обороняется на время боя является просто наблюдателем. У него нет возможности влиять на бой, все его влияние завит от того что он настроил до боя.
Таким образом, нападающему загружается сцена обороняющего и он там уже творит свои дела...

Из этого вывод: мне всего то нужно чтобы второму игроку отправлялись только результаты действий первого. Пусть даже с задержкой в секунды...

Как это все можно реализовать? (Какие могут быть варианты)

Я думаю что записывать данные о том что было 10 сек назад и сейчас и отправлять на сервер. 2й пользователь обращается к серверу и получает эти данные. Таким образом второму показывается то, что происходило на сцене первого последние 10 секунд.

Но может есть уже какие-то готовые варианты данной реализации? Ведь по сути это даже не онлайн, а просто наблюдение что происходит на сцене у другого.
Подскажите, как лучше сделать и что использовать?
  • Вопрос задан
  • 26 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы